Продвижение товаров в интернете.
05 сен. 2013
Контекстная реклама
Главное свойство контекстной рекламы — умение «поймать» потребителя в момент, когда его выбор еще не сделан. Если человек что-то ищет, он задает вопросы в поисковой системе, посещает тематические сайты. И обязательно видит Вашу рекламу тех товаров и услуг, которые его интересуют. Реклама не раздражает, скорее, наоборот, воспринимается с благодарностью как своевременно поданный способ решения проблемы. По сути, потребитель сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.
Отдача от каждого рубля
Контекстная реклама - уникальна по соотношению вложенных в рекламу денег и роста продаж. Вы платите только за тех посетителей, которые перешли на ваш сайт, кликнув по рекламному объявлению! Вы сами устанавливаете цену, которую готовы платить за каждого привлеченного посетителя! Каждый вложенный Вами рубль тратится исключительно на привлечение новых клиентов!
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация - долгосрочный инструмент, позволяющий обеспечить присутствие сайта по целевым ключевым фразам на первой странице поисковой системы. Как правило посетитель, пришедший благодаря поисковой оптимизации более лоялен по отношению к рекламодателю и обходится ему дешевле, чем если бы он пришел с помощью другого инструмента.
Медийная реклама
Чтобы вырваться вперед, необходимо, чтобы потребители знали ваш бренд «в лицо»? Медийная реклама поможет в создании яркого запоминающегося образа вашей компании.
Широкий охват аудитории
Медийная реклама необходима, когда точечного рекламного воздействия на целевую аудиторию недостаточно и стоит задача информирования широкого круга людей о компании, новых товарах и услугах.
Тематическая реклама
В случае, если целевая аудитория продукта или услуги ограничена социально-демографическими или любыми другими показателями, всегда есть возможность тематического имиджевого размещения на тех площадках, которые максимально точно отвечают решению поставленной задачи.